Какая команда ускоряет рост растений в майнкрафт. Консольные команды. Общие параметры грядок

  • 09.07.2023

Пшеница из Майнкрафт

ID пшеницы в Minecraft : 296 .

NID : wheat_seeds .

Wheat - английское название пшеницы в игре Майнкрафт.

Пшеница в Майнкрафте - это культура (как свекла, морковь, картофель, тыква и арбуз), относящаяся к категории "предметы". Они, вместе с блоками и сущностями, составляют все элементы, которые возможно применять в Minecraft. Пшеницу в игре используют для приготовления хлеба, печенья, торта. А компактно хранить её помогут снопы сена. Этот злак сгодится как приманка и корм для животных - надо лишь взять пшеницу в руку, когда животное поблизости, и оно пойдет за игроком. Пшеница вырастет, если посадить семена и соблюдать нехитрые условия. О том, как посадить пшеницу в Майнкрафте, мы обязательно поговорим в этой статье.

Пшеница в руке у игрока - на переднем плане, а пшеничная ферма - на заднем.

Как скрафтить пшеницу в Minecraft?

Если у вас есть в Майнкрафте сноп сена, а лучше не один, то вопрос решается очень быстро. Ведь девять единиц пшеницы легко получатся из одного снопа сена.

Если снопов сена нет или вы не планируете скрафтить пшеницу, то можно попробовать ее найти. Есть приличная вероятность отыскать злак в сундуках сокровищниц (1-4 штуки). Чуть больший шанс нахождения - в сундуках иглу (не более 3-х единиц).

Когда крафтить и искать нет желания, времени или чего-то еще, то надо идти по более понятному пути - вырастить пшеницу. Об этом мы поговорим сразу же после этого рецепта крафта:

Как вырастить пшеницу в Майнкрафте

Итак, как посадить пшеницу в Майнкрафт? Выращивание пшеницы начнется с грядки, если у вас имеются семена. Если их нет, то нужно знать, что:

  • при сборе созревшей пшеницы выпадает до 2 единиц злака и до 3 семян.
  • при добыче несозревшей пшеницы выпадут только семена.
  • при уничтожении высокой травы выпадут семена, но с более низкой вероятностью получения. Если зачаровать инструмент на "Удачу", тогда увеличится количество семян при разрушении травы.

Как сделать грядку в Майнкрафте? Пока речь идет о простых грядках без автоматизации. О пшеничной ферме можно рассказать в следующий раз.

Над будущей грядкой не должно быть блоков или того, что будет мешать росту. Место следует обработать мотыгой. Если на расстоянии 4 блоков нет воды, то возделанный мотыгой участок вновь превратиться в землю. И посадить пшеницу не получится. Поэтому надо задуматься о постоянном водоснабжении, так как дождь является лишь временным решением проблемы. Одна "ямка" с водой сделает почву влажной в приличном радиусе.

Для роста пшеницы также нужен свет. Причем не менее 8 единиц. Факелы и другие источники света вполне сгодятся и растение сможет расти даже ночью.

Сколько растет пшеница в Майнкрафт? Когда семена пшеницы посажены и им все "нравится", начинается рост, включающий 8 стадий. Каждый этап длится не более 35 минут. Как ускорить рост пшеницы в Minecraft? Команда не нужна, ведь есть костная мука . Она ускорит процесс, при этом некоторые стадии роста просто пропускаются.

Существа или игроки могут повредить грядку, поэтому лучше оградить ваши посевы и хорошо осветить для того, чтобы ночью не мешали монстры. Сбор пшеницы надо осуществлять только, когда она полностью поспеет.

Пшеница растет на маленькой грядке.

Рецепты крафта: Когда нужна пшеница

Если вы не знаете как сделать

  • Скрещенные агрокультуры получаются только на двойных жёрдочках.
  • Простой сбор урожая (ПКМ по культуре) не уничтожает само растение. Некоторые растения после сбора остаются на последней стадии роста (такие, как цветы), а некоторые переходят на первую (сахарный тростник, пшеница).
  • Для получения мешочка с семенами, следует уничтожить культуру (ЛКМ по растению). Для базовых культур с нулевыми параметрами вместо мешочка могут выпадать их обычные семена.
  • Урожаи с одинаковых растений, но различных сортов, не стакаются между собой.
  • Культуры могут скрещиваться только когда вырастут до 3й стадии роста или выше. Так что сразу ставить двойные жёрдочки возле саженцев бесполезно, лучше немного подождать.
    • Если вы живете в местах, где всегда много игроков, то никогда не оставляйте пустые жердочки, они могут зарасти сорняками , даже если вы их обработали средством от сорняков
    • Тщательно изолируйте место для огорода и заприватьте территорию на которой он будет находиться, а еще лучше сделать потолки высотой в 2 блока, чтобы, если к вам кто-нибудь проберется, все равно ничего не смог вытоптать. Либо, если у вас есть достаточно привилегий на установку флагов WorldGuard , вы можете надёжно защитить свои грядки, просто установив флаг entry deny .
    • Не размещайте жердочки для селекции (скрещенные) до достижения растениями, участвующими в селекции, последней стадии роста (Все может зарасти сорняками , а они, как известно, имеют неприятное свойство превращать вспаханную землю в траву, вместе с растущими на ней растениями и жердочками)
    • Питайте автосадовник "вечными" источниками энергии, например ветрогенераторами или солнечными батареями . Также нужно обеспечить постоянную закладку рабочей массы (удобрений , увлажняющей капсулы и средства от сорняков). Для этого нужен либо частый онлайн, либо установленный на сервере мод, имеющий возможность автоматизации данного процесса. Например BuildCraft , RedPower2 , GregTech , Applied Energistics .

    Скрещивание растений

    Перед установкой жёрдочек следует вспахать грядку мотыгой . Желательно также, чтобы грядка была увлажнена. Не стоит делать труднодоступных проходов к растениям на жёрдочках, в противном случае вы рискуете уничтожить весь урожай. После установки жёрдочек, следует опрыскать их средством от сорняков, а после посадки растения, полить увлажняющей капсулой и удобрить.

    Для скрещивания растений нужно установить двойные жёрдочки. Для этого нужно кликнуть ПКМ с жёрдочками в руках на уже установленных жёрдочках. На соседние грядки необходимо посадить культуры на обычные жёрдочки. Скрещивание происходит только тогда, когда блок с двойными жёрдочками контактирует с 2-4 растениями на жердочках.

    Вариант грядки для скрещивания:

    Агрокультуры

    Сорняк

    Скрещенные агрокультуры

    Скрещенные агрокультуры получаются скрещиванием от двух до четырёх видов растений на жёрдочках. Кроме того, к скрещенным агрокультурам относятся стандартные, но с улучшенными характеристиками.

    Ниже представлены стадии роста скрещенных агрокультур:

    Резиновый Тростник:

    Красная пшеница (Рэдник):

    Золотница (Аурелия):

    Урожай и условия для скрещивания

    Название культуры Название в анализаторе Базовый урожай Условия Комбинация для скрещивания Примечания
    Пшеница Wheat Пшеница Уровень света от 9 и выше Можно получить без скрещивания, посадив семена пшеницы.
    Картофель Potato Картофель Уровень света от 9 и выше Пшеница + Пшеница
    Морковь + Морковь
    Можно получить без скрещивания, посадив картофель.
    Морковь Carrots Морковь Уровень света от 9 и выше Пшеница + Пшеница
    Картофель + Картофель
    Можно получить без скрещивания, посадив морковь. Резиновый Тростник + Резиновый Тростник.
    Тыква Pumpkin 1-2 Тыква Уровень света от 9 и выше Пшеница + Пшеница
    Роза + Роза
    Можно получить без скрещивания, посадив семена тыквы.
    Арбуз Melon Арбуз (33%)
    или 2-5× Ломтик арбуза (67%)
    Уровень света от 9 и выше Пшеница + Пшеница
    Тюльпан + Одуванчик
    Можно получить без скрещивания, посадив семена арбуза.
    Сахарный тростник Reed Сахарный тростник при росте 3,
    (или 1× Сахарный тростник при росте 2)
    - Пшеница + Тюльпан Можно получить без скрещивания, посадив тростник.
    Одуванчик Dandelion 1-3× Желтый краситель Уровень света от 12 и выше Сахарный тростник + Сахарный тростник -
    Роза Rose Красный краситель Уровень света от 12 и выше Пшеница + Одуванчик
    Сахарный тростник + Сахарный тростник
    Можно получить без скрещивания, посадив розу.
    Адский нарост Nether Wart Семена адского нароста Песок души под грядкой ускоряет его рост на 50% Пшеница + Одуванчик Можно получить без скрещивания, посадив Адский нарост.
    Если под грядку с земляным наростом установить песок души, то через некоторое время земляной нарост превратится в адский.
    Терновник Blackthorn Чернильный мешок Уровень света от 12 и выше Резиновый Тростник + Резиновый Тростник
    Адский нарост + Адский нарост / Сахарный тростник + Какао
    -
    Гиацинт Cyazint Бирюзовый краситель Уровень света от 12 и выше Пшеница + Одуванчик
    Сахарный тростник + Сахарный тростник
    Адский нарост + Адский нарост
    Арбуз + Пшеница
    -
    Тюльпан Tulip Фиолетовый краситель Уровень света от 12 и выше Роза + Одуванчик
    Тыква + Арбуз
    Сахарный тростник + Сахарный тростник
    -
    Какао Cocoa Какао-бобы Под грядкой должно быть 3 блока земли. Арбуз + Пшеница
    Сахарный тростник + Сахарный тростник
    Веномилия Venomilia Токсичная пыль
    (1× Фиолетовый краситель если собирать урожай с предпоследней стадии роста)
    Уровень света от 12 и выше Какао + Сахарный тростник Ядовитое растение. Вредит соседним растениям и может отравить игрока, если тот пройдёт по грядке без обуви.
    Резиновый тростник Stickreed Каучук
    ( Сахарный тростник если собирать урожай не с последней стадии)
    - Сахарный тростник +
    Сахарный тростник +
    Адский нарост +
    Адский нарост
    Довольно сложно получить.
    Земляной нарост Terra Wart Семена земляного нароста Блок снега под грядкой ускоряет его рост на 50% Адский нарост + Адский нарост Если под грядку с адским наростом установить блок снега, то через некоторое время адский нарост превратится в земляной.
    Хмель (растение) Hops Хмель (семена) Уровень света от 9 и выше Адский нарост + Адский нарост
    Феррий + Феррий
    Резиновый Тростник + Резиновый Тростник
    -
    Красная пшеница Redwheat Красная пыль (50%)
    или 1× Пшеница (50%)
    (1× Красная пыль (100%) если к растению подведён сигнал красного камня)
    Уровень света от 5 до 10 включительно Аурелия + Аурелия
    Феррий + Феррий
    На последней стадии выдаёт редстоун-сигнал.
    Феррий Ferru Кучка железной пыли Блок железной руды под грядкой для получения урожая Резиновый Тростник +
    Резиновый Тростник Адский нарост + Адский нарост
    -
    Кофе Coffee Кофейные зёрна Уровень света от 9 и выше Любая комбинация Аурелии и Феррия. А также Адский нарост + Адский нарост Если собрать на предпоследней стадии, то стадия изменится на предыдущую.
    Аурелия Aurelia Золотой самородок Блок золотой руды под грядкой для получения урожая Феррий + Феррий -

    Расчёт урожайности

    На размер урожая влияет уровень растения (tier, постоянный) и параметр урожайности (gain, от 0 до 31). Чем выше параметр урожайности, тем больше вероятность сбора нескольких урожаев одновременно. Существует также небольшая вероятность, что урожая не будет вовсе.

    Параметр урожайности также может увеличить количество выпадаемых предметов на 1 единицу с вероятностью, равной самому параметру (то есть, при урожайности 31 такая вероятность равна 31%).

    Уровень
    (tier)
    Виды
    растений
    урожайность шансы выпадения разного числа урожаев среднее
    число
    сборов
    нет урожая ×1 ×2 ×3 ×4 ×5 ×6 ×7 ×8 ×9 ×10
    1 Пшеница ,
    Тыква
    0 5,0% 49,9% 30,8% 10,9% 2,7% 0,5% 0,1% ? ? ? ? ×1,59
    10 - 26,2% 40,2% 22,7% 8,2% 2,2% 0,5% 0,1% ? ? ? ×2,22
    20 - 4,0% 30,1% 34,1% 20,1% 8,2% 2,6% 0,7% 0,1% ? ? ×3,10
    31 - - 4,1% 22,4% 30,9% 23,3% 12,1% 4,9% 1,6% 0,5% 0,1% ×4,41
    2 Арбуз , Роза ,
    Сахарный тростник ,
    Одуванчик , Тюльпан ,
    Терновник , Гиацинт
    0 9,8% 49,5% 28,5% 9,5% 2,3% 0,4% 0,1% ? ? ? ? ×1,47
    10 - 31,0% 39,8% 20,3% 6,8% 1,7% 0,4% 0,1% ? ? ? ×2,10
    20 - 6,8% 33,5% 32,9% 17,6% 6,6% 2,0% 0,5% 0,1% ? ? ×2,92
    31 - - 6,9% 26,6% 30,9% 20,7% 9,8% 3,7% 1,1% 0,3% 0,1% ×4,18
    3 Какао ,
    Веномилия
    0 14,3% 49,0% 26,3% 8,3% 1,9% 0,3% ? ? ? ? ? ×1,35
    10 - 35,9% 38,7% 18,0% 5,6% 1,4% 0,3% ? ? ? ? ×1,98
    20 - 10,2% 36,2% 31,2% 15,2% 5,3% 1,5% 0,3% 0,1% ? ? ×2,76
    31 - - 10,5% 30,1% 29,9% 18,0% 7,8% 2,7% 0,8% 0,2% ? ×3,95
    4 Резиновый тростник 0 18,5% 48,3% 24,2% 7,2% 1,5% 0,3% ? ? ? ? ? ×1,26
    10 - 41,0% 37,2% 15,8% 4,7% 1,1% 0,2% ? ? ? ? ×1,88
    20 - 14,0% 38,2% 29,1% 13,0% 4,2% 1,1% 0,2% ? ? ? ×2,60
    31 - - 14,9% 32,7% 28,2% 15,3% 6,2% 2,0% 0,5% 0,1% ? ×3,74
    5 Земляной нарост ,
    Хмель
    0 22,6% 47,4% 22,2% 6,2% 1,3% 0,2% ? ? ? ? ? ×1,17
    10 - 46,1% 35,2% 13,9% 3,9% 0,8% 0,1% ? ? ? ? ×1,79
    20 - 18,1% 39,5% 26,9% 11,1% 3,4% 0,8% 0,2% ? ? ? ×2,45
    31 - 0,2% 19,9% 34,2% 26,0% 12,9% 4,8% 1,5% 0,4% 0,1% ? ×3,54
    5 Адский нарост
    (повышенная урожайность)
    0 - - 16,7% 33,3% 27,5% 14,4% 5,7% 1,8% 0,5% 0,1% ? ×3,67
    10 - - 0,5% 11,7% 26,7% 27,8% 18,6% 9,3% 3,7% 1,3% 0,4% ×5,03
    20 - - - - 4,2% 15,5% 24,5% 23,7% 16,5% 9,0% 4,1% ×6,62
    31 - - - - - - 2,5% 8,9% 17,2% 21,5% 19,7% ×?
    6 Красная пшеница
    (пониженная урожайность)
    0 50,0% 37,5% 10,4% 1,8% 0,2% ? ? ? ? ? ? ×0,65
    10 32,8% 44,6% 17,5% 4,2% 0,7% 0,1% ? ? ? ? ? ×0,96
    20 9,7% 49,5% 28,5% 9,5% 2,3% 0,4% 0,1% ? ? ? ? ×1,47
    31 - 28,1% 40,1% 21,7% 7,6% 2,0% 0,4% 0,1% ? ? ? ×2,17
    6 0 33,7% 44,3% 17,1% 4,1% 0,7% 0,1% ? ? ? ? ? ×0,94
    10 10,8% 49,4% 27,9% 9,2% 2,2% 0,4% 0,1% ? ? ? ? ×1,44
    20 - 32,1% 39,6% 19,7% 6,5% 1,6% 0,3% 0,1% ? ? ? ×2,07
    31 - 5,8% 32,4% 33,4% 18,5% 7,1% 2,1% 0,5% 0,1% ? ? ×2,98

    Агроанализатор

    Агроанализатор - прибор для идентификации мешочков с семенами и для просмотра детальной информации об уже идентифицированных семенах. При сборе урожая с двойных жёрдочек, всегда выпадает неидентифицированный мешок, тогда как с обычных - уже идентифицированный. Данный прибор покажет информацию о росте, урожайности и устойчивости анализируемой агрокультуры, что является полезным при создании наиболее эффективных ферм для получения большего урожая с меньшими ресурсозатратами.

    Внутренние принципы работы

    Более детальное описание механизма работы агрокультур. Наиболее важные выводы выделены синим цветом.
    Перерасчет почти всех параметров агрокультур производится каждые 192 тика (9,6 секунды).

    Общие параметры грядок

    Обновление этих параметров происходит медленнее, каждые 768 тиков (38,4 секунды).
    Чем больше эти значения, тем быстрее происходит рост агрокультур.

    Уровень питательных веществ (nutrients)

    Уровень(Tier)

    Каждый вид условно характеризуется уровнем. Имеет значения от 1 до 8.
    Используется для расчёта шансов получения других растений при скрещивании и как показатель требовательности растения к уходу.
    Чем он выше тем сложнее получить растение с помощью скрещивания и сложнее его выращивать (более требовательное к условиям и медленнее растёт).

    Условия для роста и посадки ростков

    У некоторых видов растений есть условия для роста и посадки. В основном эти требования касаются освещения, но некоторые растения могут требовать особые условия. Например, какао требует уровень плодородности не менее трёх, ферию и аурелии для последней стадии роста нужны блоки руды под грядкой.
    Остальным растениям ничего не нужно и их можно спокойно выращивать хоть в темноте.

    Стадии роста

    У каждого вида растения своё число стадий роста. Каждая стадия меняет картинку на жёрдочках и их можно различить визуально.
    Также у разных видов начальные стадии бывают похожи. Поэтому определить тип растения визуально можно только на последних стадиях (ну кроме сорняка конечно).
    У каждого вида растений, для каждой стадии (кроме последней, там рост прекращается) есть величина роста определяющая на сколько условных единиц нужно вырасти, чтобы перейти на следующую стадию.
    Также у каждого вида растения определена стадия роста, с которой можно собирать урожай, и на которую оно переходит после сбора урожая.

    Величина роста

    Увеличивается каждые 9,6 секунды. (Если конечно растение ещё не выросло, и все требуемые условия соблюдены).
    Скорость роста рассчитывается из общих параметров грядки и параметров растения, с добавлением небольшой случайной величины.
    И как только оно становится больше определённой величины (она задана для всех видов для каждой стадии роста), то величина роста обнуляется и растение переходит на следующую стадию роста.
    Также если растению не хватает требований для роста и он получается отрицательный, то растение может погибнуть.

    Параметр роста (Growth)


    Используется для рассчёта величины роста. Чем он выше, тем быстрее растёт агрокультура.
    Также при величине 16 и более увеличивает скорость скрещивания растения, а при 24 увеличивается скорость и шанс появления сорняка.

    Параметр урожайности (Gain)

    Наследуемый параметр. Может принимать значения от 0 до 31. Его можно увидеть полностью проанализировав мешочек семян растения.
    Увеличивает вероятность получения большего количества урожая.

    Параметр сопротивляемости (Resistance)

    Наследуемый параметр. Может принимать значения от 0 до 31. Его можно увидеть полностью проанализировав мешочек семян растения.
    Увеличивает шансы растения сопротивляться уничтожению, при хождении игрока (или мобов) по грядке, при попытках сорняка уничтожить растение, и плохим условиям вызывающих отрицательный рост.

    Скрещивание

    Каждые 9,6 секунды с шансом 33% происходит проверка двойных жердочек. Проверяются четыре ближайших растения с боков, что они будут принимать участие в скрещивании. В скрещивании принимают участие только растения которые выросли до 3й фазы роста или выше. Базовый шанс, что растение будет принимать участие в скрещивании, составляет 20%. Если у растения параметр Рост(Growth) в пределах: 16-29 то это прибавляет к шансу еще 5%, 30-31 прибавляет 10%. И если параметр Устойчивости(Resistance) составляет: 28 отнимается 5%; 29 отнимается 10%, 30 отнимается 15%, 31 отнимается 20%. С этими вероятностями и определяются растения участвующие в скрещивании. Если их будет как минимум 2, то произойдет скрещивание и появится новое растение. Чаще всего новое растение бывает того же вида что и один из родителей. Но есть и шанс что вы получите новое растение.

    Из всего этого следуют такие расчёты:
    Для обычных растений с невысокими характеристиками (базовый шанс 20%) шанс набрать минимум 2 растения для скрещивания:

    • если есть 2 соседних - 4%, среднее время ожидания удачного скрещивания 12минут;
    • если есть 3 соседних - 10,4%, среднее время ожидания удачного скрещивания 4минуты 37секунд;
    • если есть 4 соседних - 18,08%, среднее время ожидания удачного скрещивания 2минуты 40секунд.

    Получается чем больше растений рядом с двойными жёрдочками, тем быстрее идёт процесс скрещивания. Единственный минус - добраться до жёрдочек окруженных большим числом растений сложнее.

    Параметры Роста, Урожайности и Устойчивости нового растения рассчитываются как среднее арифметическое от параметров родителей, плюс случайное число от -X до X, где X число родителей.
    То есть чтобы вывести культуру с хорошими параметрами, нужно просто отсеивать те растения у которых параметры хуже родительских. И конечно использовать для селекции растения с самыми высокими параметрами.

    Также из метода расчёта вероятностей получения новых растений при скрещивании, можно сделать такой вывод.
    Если в процессе скрещивания участвуют разные виды растений (например арбуз+тыква), то вероятности будут аналогичны средним значениям их чистых скрещиваний (будет нечто среднее от арбуз+арбуз и тыква+тыква), то есть чаще всего будут получаться сами тыквы и арбузы.

    Алгоритм роста растений

    Каждый тик (1/20 секунды) все чанки в некотором радиусе от игрока обновляются. С 1.9pre5 этот радиус составляет 7, и получаетя, что обновляемая область имеет вид квадрата размером 15х15 чанков с игроком в центре.
    Когда чанк обновляется, он 20 раз выполняет следующее:
    - выбирается случайный блок в чанке;
    - если этот блок подлежит случайному обновлению - он обновляется.
    Все 20 выборок из чанка независимы - один и тот же блок может быть выбран дважды, трижды, получить 2, 3 обновления. Вероятность двойного выбора составляет (20 / (16*16*128)) = 0.061%.
    Если выбран блок растения, если оно не выросшее, если выполняются условия для роста - по после этого выполняется рост растения на 1 с некоей вероятностью (кое что про вероятность роста есть в http://www.minecraftwiki.net/wiki/Wheat_Farming).
    - Пшеница :
    Рост возможен только если блок сверху имеет уровень освещённости 9 и выше. Вероятность роста составляет 1/ floor(25/growth_rate+1), growth_rate смотрим в ВИКИ по ссылке данной ранее.
    - Адские бородавки :
    Вероятность роста 1/15.
    - Тростник или Кактус :
    Растёт только при длине менее 3 и пустом блоке сверху.
    вероятность роста равна 1! но вместо роста увеличивается на 1 внутренний счётчик блока и только по достижении им 15 тростник/кактус вырастает.
    - Грибы (цвет неважен):
    Может расти только при количестве грибов того же цвета менее 5 в блоке 9х3х9 с центром - грибом. Вероятность роста 1/25. Если проверка роста проходит, то гриб пытается расти на соседних блоках.
    1. Сначала в качестве текущей позиции устанавливается исходный гриб.
    2. С равной вероятностью производится смещение в горизонтальной плоскости по квадрату 3х1х3. После этого производится смещение по вертикали - вверх или вниз с вероятностью 1/4, на той же высоте с вероятностью 1/2
    3. Если блок по вычисленной позиции пригоден для размещения гриба - от становится текущим. Иначе текущая позиция остаётся неизменной.
    4. Снова вычитсялется смещённая позиция, как описано в шаге 2.
    5. Шаги 3 и 4 повторяются трижды.
    6. Если конечная позиция допустима - гриб растёт в ней.
    Допустимой считается позиция при уровне освещённости 12 и ниже и непрозрачном нижнем блоке. Мицелий допустим, независимо от освещённости.
    - Арбуз, Тыква :
    Растёт при уровен освещённости верхнего блока 9 и выше. Вероятность роста 1/ floor(25/growth_rate+1), такая же как и для пшеницы, с поправкой, что учёт влияния соседних растений проводится только по растениям того же типа. Если проверка пройдена - растение растёт на единицу, если оно ещё не взрослое. Взрослое растение пытается произвести ягоду.
    Если с севера, востока, юга, запада есть однотипный блок ягоды - новая ягода не продуцируется.
    Берётся случайное направление.
    Если блок с севера, востока, юга, запада - воздух и под ним - земля/вспаханная земля - на нём располагается новая ягода.
    Саженцы деревьев:
    Нужна освещённость блока сверху 9 и выше. Вероятность роста 1/7
    При успешной проверке саженцу устанавливается флаг однократной проверки. Второй раз - дерево попытается вырасти.
    Трава:
    Требуется освещённость 9 и выше.
    Вероятность роста 1.
    Выбираются 4 случайных блока в области 3х5х3. На каждом из выбранных блоков трава вырастет, если:
    1. Выбран блок земли
    2. Освещённость блока сверху 4 и выше.
    3. Блок сверху не полупрозрачен. (вспаханная земля, плита, лестница)

    Время в «Майнкрафте» течет достаточно медленно, особенно если игрок с нетерпением ожидает нужного промежутка. В зависимости от суточного цикла в игре меняются монстры и окружающий мир. Что же делать, если не хочется ждать? Как ускорить время в «Майнкрафте»?

    Существует всего три способа того, как можно изменить текущее время в игре. Два из них доступны только администратору сервера и заключаются в введении специальных команд. Как ускорить время в «Майнкрафте» с использованием консоли?

    Когда дело касается выращивания растений или сбора урожая, игрок может воспользоваться командой /gamerule randomTickSpeed (число), где (число) — это скорость случайных изменений в каждом чанке. Проще говоря, данная команда ускоряет изменения в мировых процессах, но не меняет текущее время суток.

    Если же речь идет о смене дня и ночи, то игроку доступна команда /time. Она имеет несколько аргументов, которые позволяют точно настроить изменение времени:

    • time set (day/midnight/night/noon). Данная команда установит таймер на соответствующее значение. Указывать нужно только один вариант.
    • time add (время). Добавляет указанное число к текущему счетчику. Стоит помнить, что в «Майнкрафте» достаточно странная система подсчета времени суток, поэтому параметр «время» изменяется в пределах от 0 до 18000. Максимальное значение соответствует полуночи.

    Игровой процесс

    Последний способ ускорить время в «Майнкрафте» — это воспользоваться самой обычной кроватью. Если одновременно лягут спать все персонажи на сервере, то время автоматически перемотается до ближайшей «контрольной точки» — полуночи или утра.

    Чтобы собрать кровать, игроку потребуется 3 единицы шерсти и столько же досок. Первый материал можно получить либо при стрижке овец, либо при их убийстве. Доски же собираются из любого типа древесины.

    Для крафта готовой кровати необходимо поместить ингредиенты на верстак. В средний ряд кладется шерсть, а в нижний — доски. В результате получится всего один готовый предмет.

    Перед тем как писать коммент по типу (Почему у меня не работает эта команда?) убедитесь в том что на вашей карте включены команды консоли, версия игры должна быть не менее 1.8!

    Ты безумно помог

    Очень помогло! Спасибо!

    спосибо тебе долго искал и нашёл на подписку и лайк

    У меня пишет: игровое правило под названием randomTickSpeed недоступно

    Kantagbu ааа точно у меня же версия 1.7.10 а нужна 1.8+

    Kantagbu нет, они включины

    У тебя отключены команды на карте, если что то другое то я не знаю?

    спасибо ты мне очень помог я делаю карту зомби апокалипсис скоры вы ее увидите

    Очень еще раз повторяю очень помог! Стало удобней карты делать! Спасибо тебе!

    как ускорить время роста растений в minecraft forge 1.7.10

    Kantagbu Блин просто там у меня моды

    Скачивай версию игры 1.8 или выше и не парься, на предыдущих версиях, такое с помощью команды провернуть нельзя. Ничем помочь не могу(

    ты мне очень помог

    блин я искал удобрения для цветов

    Разве для цветов нужно удобрение? у них нет стадии роста их можно только сразу сажать, ну если ты только имел minecraft в виду?

    Классное видео помог.

    Написал команду все мобы ужасно лагают

    Каким образом можно остановить рост именно травы?

    Растения, существующие в Minecraft можно распределить по группам.

    Растения не двигаются, но они растут. Для их роста нужно создать специальные условия. Большинство из них можно посадить и собрать.

    • Некоторые из них состоят из целых блоков (Кактус, дерево).
    • Некоторые из них могут быть собраны для производства продуктов питания (Пшеница).
    • Некоторые из них могут быть собраны и вновь посажены (Тростник).
    • Некоторые из них декорации, не имеющие никаких функций (Цветы).

    Показано 25 страниц из 25, находящихся в данной категории.

    На этой странице команды, которые работают в одиночном режиме и в локальной сети. Использование этих команд приравнивается к использованию читов и включать их нужно при первой генерации мира (создании карты) в меню «Дополнительные настройки мира». Команды показаны в порядке востребованности, можно упорядочить их по алфавиту, также доступен поиск команд и подробное описание некоторых из них. Команды для командного блока можно найти по ссылке.

    @p — ближайший игрок, можно поменять на ник игрока

    Команда Описание Примеры
    /give Выдать игроку предмет /give @p minecraft:diamond_block 64 — Выдать себе 64 алмазных блока.
    Смотрите .
    /gamemode Смена режима игры /gamemode survival — Переключиться на режим выживание
    /gamemode creative — Переключиться на творческий режим
    /weather Смена погоды /weather clear — Убрать дождь и снег
    /clear Удалить все предметы из инвентаря /clear — Очистить инвентарь себе
    /clear notch — Очистить инвентарь игроку notch
    /effect Наложение эффектов /effect give @p speed — Получить эффект Скорость
    /effect clear @p speed — Убрать эффект скорость
    /defaultgamemode Режим игры на карте по умолчанию /defaultgamemode creative — Творческий режим игры по умолчанию
    /defaultgamemode survival — Творческий режим игры по умолчанию
    /xp Выдача опыта /xp add @p 500 — Выдать себе 500 опыта
    /kill Убийство сущностей /kill — себя
    /kill notch — игрока notch
    /kill @e — выброшенные предметы
    /kill @e — всех, кроме себя
    /kill @e — всех коров по-близости
    Призвать сущность /summon zombie — Призвать зомби
    /summon lightning_bolt ~25 ~ ~ — Призвать молнию в 25 метрах
    /summon fox ~ ~1 ~ {Passengers:[{id:creeper}]} — Призвать лису с крипером на спине
    Смотрите ID Мобов .
    /enchant Зачаровать предмет /enchant @p sharpness 5 — Зачаровать меч в руке на Острота V
    /enchant @p infinity — Зачаровать лук в руке на бесконечность
    Смотрите ID чар и Совместимость чар .
    /difficulty Сложность игры /difficulty peaceful — Установить мирную сложность
    /difficulty hard Установить сложную сложность
    /spawnpoint Установить точку спауна /spawnpoint — Установить точку спауна месте нахождения
    /spawnpoint notch — То же самое для игрока notch
    /spawnpint notch 0 65 00 — С выбором координат
    /seed Посмотреть ключ генерации мира /seed — Узнать ключ генерации мира
    /gamerule Установка игровых правил /gamerule keepInventory true — Вещи игрока не выпадают при смерти
    /gamerule doDaylightCycle false — Остановить цикл дня и ночи (всегда одно время)
    /gamerule mobGriefing false — Запрещает мобам ломать блоки в мире
    /advancement Достижения /advancement grant @p everything — Выдать игроку все достижения
    /advancement revoke @p everything — Забрать у игрока все достижения
    /ban Бан игрока на сервере /ban notch — Забанить игрока notch
    /ban notch Флуд — Забанить игрока notch за флуд
    /ban-ip Бан по IP /ban-ip 1.1.1.1 флуд — Бан ip-адреса 1.1.1.1 по причине «флуд»
    /ban-ip notch флуд Бан ip-адреса игрока notch по причине «флуд»
    /banlist Черный список /banlist ips — Показать список ip в черном списке
    /banlist players — Показать игроков в черном списке
    /bossbar Управление боссбаром /bossbar add notch {«text»:»Notch»} — Создать боссбар с названием Notch
    /bossbar set notch players @p — Показать боссбар ближайшему игроку
    Копирование,kjrj /clone 1 67 1 1 67 1 2 67 1 replace — копирование 1 блока с точки 1 67 1 на 2 67 1
    /debug Отладка /debug start — Запустить отладку
    /debug stop — Остановить отладку
    /debug report — Отчет по отладке
    /data Работа с NBT /data get block 1 65 1 — NBT-данные блока на координатах 1 65 1
    /daylock Останавливает цикл времени /daylock true — Остановить цикл дня/ночи
    /daylock false — Возобновить цикл дня/ночи
    /alwaysday true — Всегда день
    /alwaysday false- Отключить
    /datapack Работа с наборами данных /datapack disable nabor — Отключить набор данных nabor
    /datapack enable nabor — Включить набор данных nabor
    /deop Снять статус оператора /deop player — Снимает статус оператора

    *Примечания

    1. Команды вводятся после открытия чата нажатием клавиши «T» в английской раскладке
    2. Вместо player вводим ник игрока, которого должна коснутся команда
    3. Когда стоит знак «/» (косая черта) между несколькими опциями нужно вводить только одну из опций
    4. Клавиша Tab автоматически дополнит команду и покажет все доступные варианты