Исследовательское агентство Counterpoint Research порадовало нас новым отчетом, из которого следует, что Xiaomi, как динамично шагающая на мировую сцену китайская корпорация, обогнала несравненного яблочного гиганта и встала на второе место по величине производства смартфонов в мире. Первенство всё также принадлежит Samsung, но теперь у Apple есть серьезный конкурент с Востока.
Как это оказалось возможным? Во-первых, Xiaomi оказалась настолько стабильной и неуклонной в своих продажах за последние 8 месяцев, что даже превзойти iPhone удалось. В то время как у купертинцев произошло сезонное снижение, Xiaomi шествовала вперед, укрепляя свои позиции.
Может быть, дело в дизайне? Ведь есть стереотип, что китайцы опять же очень оригинально идут к своей цели. Apple, в свою очередь, сталкиваясь с проблемами в цепочке поставок, не смогла сохранить свою привычную температуру продаж.
Во-вторых, Xiaomi сумела успешно справиться с трудностями в цепочке поставок, что привело к тому, что они сейчас на подножке Samsung.
Это, безусловно, заслуга дружной команды китайских инженеров и менеджеров, которые работали с мастерством в своей области.
А как же не возглавить список самых быстро растущих брендов первой половины 2024 года? Xiaomi дала фору всем своим конкурентам, увеличив свои продажи на 22%! Действительно, хороший всплеск эмоций.
Эксперты предполагают, что успех Xiaomi обусловлен стремлением к созданию качественных смартфонов в каждом ценовом сегменте и выпуском флагманов по более приемлемой стоимости.
По сути, китайцы предлагают нам высокое качество подешевле. Они стали популярными в Индии, Латинской Америке, Юго-Восточной Азии, а также на Ближнем Востоке и в Африке. Видимо, они действительно сумели найти ключ к сердцам покупателей в разных уголках мира.
Нельзя не отметить тот факт, что Xiaomi умудрилась стать лидером среди смартфонов стоимостью до 150 долларов во втором квартале 2024 года.
Модель Redmi 13C 4G заняла прочные 4,1% рынка бюджетных телефонов, обошедши Samsung Galaxy A05 и Galaxy А15 4G. Неплохо — китайцы шагают уверенно и убедительно!
Или, может быть, дело в чем-то другом? Недаром говорят, что утилитарные бренды стоят в конце концов дешевле для пользователя.
Ну, допустим, вы купили смартфон за 1000 долларов — и вам его жалко. А вот за 100 долларов — вы смело его кидали, но это же всего 100 долларов!
Сэкономили, так сказать.
И не забудьте, что в России установлен рекорд продаж смартфонов, и в топе три китайских бренда. Может быть, это начало чего-то большего?
Никогда не знаешь, куда поведет нас эта забавная игра в мире электроники.
Возможно, весь этот успех Xiaomi — это всё предвестие каких-то мировых изменений. Вот, вернулся бы Карлсон из мультивселенной с Xiaomi на своём пульте управления — и было бы уже не до яблок и горшочков.