Гарантия

Уважаемый покупатель,
Ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями гарантии.
1. Магазин устанавливает гарантийный период на товар – 12 (двенадцать) месяцев. Данная гарантия распространяется только на недостатки, возникшие по вине изготовителя.
2. Гарантийное обязательство осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и при подтверждении неисправности, проведения гарантийного ремонта.
3. Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности к товару на кабели, переходные устройства, документация и упаковка.
4. Гарантийный ремонт подразумевает бесплатное устранение заводского брака с заменой необходимых деталей, при невозможности ремонта — замену товара или возврат денег покупателю в соответствии с законами о правах потребителей.
5. Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен.
6. Гарантийный срок действует с момента покупки товара покупателем.
7. Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

  • если неисправность возникла из-за нарушений правил пользования устройством, в результате механических повреждений, попадания жидкости.
  • устройство имеет повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем.
  • если неисправность возникла вследствие неквалифицированного ремонта.
  • если серийный номер изменен или не читаем.

Ваш город —Сан-Диего?
Да Изменить