Новая модель часов DW-5000R от Casio вызывает ностальгию у многих поклонников бренда. Это как встреча с давним другом после долгого времени: все знакомо, но есть и небольшие изменения.
Представляю, как инженер Ибе ломает свои часы и восклицает: «Эй, а давайте сделаем такие, чтобы ничего им не страшно было! Чтоб и батарейки долго держали, и в воду можно было, и с третьего этажа уронить!» И вот они, часы, которые переживут апокалипсис!
Но, конечно, с течением времени и самые надежные и прочные вещи должны подвергаться некоторым улучшениям. Поэтому новая модель DW-5000R получила светодиодную подсветку, чтобы в темное время суток было легче узнать, сколько времени до конца мира. Использование биоразлагаемого пластика в производстве тоже добавляет милости и экологичности в образ этого боевого часового агрегата.
Ведь в наше время все больше брендов стремятся к уменьшению своего следа на планете, а G-Shock идет в ногу со временем даже в таких мелочах.
Очень понравилось, что кнопки на новой модели стали немного короче. Ведь ведь иногда длинные кнопки на часах могут стать причиной непредвиденных ситуаций. К примеру, бедный человек случайно садится на ручку и вместо того, чтобы узнать время, отправляет свои часы в необычное путешествие по пространству своего кармана.
Одно дело — тщательно нажать небольшую кнопочку, и совсем другое — совершить эпическое путешествие на часах, которое, возможно, завершится только вечером, когда станет понятно, что время уже пора домой.
Интересно, что на корпусе значится 20 BAR, вместо привычного 200M. Надеюсь, эти цифры не для слабонервных и скромно скрывают свои истинные способности.
Ведь какой-нибудь «Бонд, Джеймс Бонд» может обернуться за углом, и тут-то часы и должны показать свою истинную силу, освобождая вас из оков времени и пространства!
Как только узнал о предстоящей презентации новой модели в Японии, сразу представил это торжество. Музыка, танцы, фейерверки, и в центре внимания — красавец DW-5000R, заслуживший внимание миллионов фанатов и ценителей стиля. Актеры, модели, звезды — все хотят этот редкий аксессуар на своем запястье.
А что там говорят обычные люди? «Ой, ну и цена! Но какие красивые, и какие у них кнопочки короткие!»
А если потребуется реклама для этих часов, то вот идея. Фермер Колян, с недовольным видом, в рекламе выходит на поле, где его Г-Шок неспешно катается под трактором.
Трактор останавливается, но Г-Шоку делать нечего — он даже не царапнулся. Фермер Колян берет часы и с криком «Не даете своим часам работать?
Купите G-Shock, и они будут во всем разбираться!» — все это, разумеется, сопровождается веселой мелодией и неподражаемым юмором.
А в конце концов, кто-то может задаться вопросом: зачем вообще нужны такие изощренные часы, если на телефоне тоже показывается время? Но пусть старый добрый Ибе и его команда продолжают совершенствовать G-Shock, ведь порой просто хочется ощутить на запястье нечто особенное, надежное и крепкое, как дружба с тем, кто всегда рядом, даже когда все остальные ушли по домам.